вторник, 7 ноября 2017 г.

Задание №7. Мое настроение.

Здравствуйте, наши уважаемые читатели и гости блога!
На улице у нас уже глубокая осень, погода в последнее время не радует, но мы решили не унывать и поднимать себе настроение самим!
И сегодня запускаем задание под названием "Мое настроение"
Творить будем любые работы, но с обязательным использованием следующих элементов - фишка, пайетки, высечки, чипборд (из 4 представленных обязательно использование 2).
Наша невероятная команда приготовила работы для вашего вдохновения.


Здравствуйте, наши дорогие читатели и гости!

К своему первому заданию "Мое настроение" я подготовила мини-блокнот "Навстречу приключениям" в крафтовой коробочке. 

Блокнот - это подарок для одной очень хорошей девчушки по имени Рената. 

Рената - крестница моего мужа, замечательная девочка, занимается спортом и много путешествует! Разные города и страны, новые знакомства и друзья, море впечатлений и неподдельных эмоций - и это малая часть того, что может дать путешествие! 

И куда, как не в блокнот, можно все записывать, хранить милые вещицы и оставлять на память приятные записки-строчки?! 

Итак, мое настроение - это настроение путешествий! Поэтому можно смело запасаться хорошим настроением и мчаться навстречу приключениям!

И коллекция "Вокруг света" идеально подошла к моей задумке - яркая, озорная, летняя, молодежная!!!




Всем привет!

К нашему новому заданию "Мое настроение"  у меня сложилась страничка для моей дорогой кумы! С фотографией их свадьбы! Захотелось кружева, белого цвета и золота. А фоновый лист из коллекции Chronicle of botany очень хорошо подошел благодаря своей однохромной цветовой палитры. А еще я очень люблю рисунки карандашом, как впрочем и герои моей странички. Поэтому все слилось воедино и сотворилась эта страничка. 
У меня были обязательные элементы чипборд и пайетки.



Привет, наши дорогие читатели!
Сегодня мой дебют в блоге SpringScrap, и для задания "Мое настроение" я подготовила альбом для новорожденной девочки. В работе использовала коллекцию бумаги Pastel Dreams. Без преувеличения скажу - бумага шикарная! Плотная, приятная на ощупь, клей легко с нее скатывается не оставляя следов. Работать с ней - одно удовольствие! Коллекция дополнена фишками, которые тоже пришлись очень кстати в моем альбоме. Ну что, посмотрим?))
 В альбоме всего три разворота, но тем не менее, он очень вместительный.




Вот такое сегодня у меня настроение - нежное, девочково-розовое и воздушное))) А у вас?)

Для участия в задании принимаются только новые работы, сделанные после выхода данной публикации. Свои работы выкладывайте в отдельный пост, в котором укажите прямую ссылку на наше задание и баннер задания (самая первая картинка).

По итогам мы выберем ТОП и победителя, а так же разыграем подарок.

Желаем вам успехов и вдохновения, с нетерпением ждем ваших работ!


Команда блога Springscrap.

4 комментария:

  1. Потрясающие работы дизайнеров!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, наши девочки молодцы! Работы шикарные!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, шикарные работы и очень интересное задание! Что-то не вижу линки(((

    ОтветитьУдалить